03-05-2023
«Юлмарт» | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Алексей Никитин (президент), Сергей Федоринов (генеральный директор) |
Отрасль | |
Продукция |
Бытовая техника и электроника |
Оборот |
▲ |
Число сотрудников |
Более 3000 человек |
Сайт |
www.ulmart.ru |
«Юлмарт» — российская торговая сеть по продаже компьютерной техники, цифровой и бытовой электроники. Основана в 2008 году. Штаб-квартира — в Санкт-Петербурге. Компания позиционирует себя как кибермаркет[1].
Содержание |
Проект под названием Ulmart зародился в стенах компании «Ultra».[2] Впоследствии бренд «Юлмарт», а также программная платформа и оборудование сети магазинов «Ultra Electronics» было выкуплено компанией «Комбриг».[3] В 2008 году 1го июля в Санкт-Петербурге на Кондратьевском проспекте д.15 к.3 был открыт первый магазин компании (в здании, где ранее находился магазин «Ультра»).[4] В начале 2009 года Юлмарт взял на себя ограниченные обязательства по ремонту оборудования, приобретённого ранее в компании «Ультра Электроникс». В том же году открывается полноформатный магазин в Москве и появляются первые пункты по оформлению и выдаче заказов Юлмарт Outpost.[5][6] В 2010 году был запущен второй магазин-склад в Петербурге.[7]
Генеральный директор — Сергей Федоринов.
Компании «Юлмарт» на 1 января 2012 года принадлежит 9 полноформатных магазинов и 64 пункта выдачи (Юлмарт Outpost). Кибермаркеты функционируют в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Зеленограде, Зеленодольске, Новороссийске, Твери, Ярославле, Калуге, Иваново, Туле, Владимире, Рязани, Петрозаводске, Великом Новгороде, Пскове и в Выборге. Также функционируют два склада-распределителя, один хаб находится в Апаринках (Москва), другой в Новосаратовке (Санкт-Петербург).
Численность персонала — свыше 3000 человек.
MicroXperts — изначально североамериканская компания по производству компьютеров и серверов. В 1993 году было открыто производство в России. В 2009 году торговый знак и производственные мощности MicroXperts были приобретены сетью розничных магазинов Юлмарт.[8] Юлмарт под этой маркой производит персональные компьютеры, неттопы и графические станции.
В 2009 году Юлмарт вводит в свой ассортимент продовольственные товары[9] и запускает акцию «Вау, гречка! или Ударим крупой и консервами по мировому финансовому кризису!»[10] Первого апреля 2011 года Юлмарт шуточно разнообразил свой ассортимент и добавил в каталог новые непрофильные товары. Часть из них стало вирусным контентом, который циркулирует в социальных сетях и блогах.[11][12]
ULMART.ЛЕКЦИИ — студенческий образовательный проект. В рамках проекта был организован конкурс на лучшие идеи мероприятий направленных на повышение лояльности клиентов.[13]
В последнее время компанию критикуют за рост цен. Юлмарт аргументирует это повышением уровня качества обслуживания, в том числе и послепродажного, а также наличием развитой сети пунктов выдачи.
http://www.ulmart.ru/register.php?invite=226411 - Получить пожизненную скидку после регистрации
Юлмарт.