Эта статья тематически связана с Проектом:Авиация, целью которого является создание качественных и информативных статей на темы, связанные с Авиацией. Если вы хотите помочь проекту, то можете отредактировать статью, к которой относится это обсуждение, или посетить страницу проекта, где сможете, помимо прочего, присоединиться к проекту и принять участие в его обсуждении.
Фамилия лётчика судя по названию статьи - Ковзан. А в тексте она почему-то стала Ковзун. Так как правильно-то? || WASD 16:32, 1 июля 2006 (UTC)
Количество сбитых самолётов
Читаем в начале статьи: "За время войны сбил 5 самолётов противника, из них один в группе, а 4 самолёта сбил тараном". Далее по тексту: "Всего за годы войны он совершил 360 боевых вылетов, провел 127 воздушных боев, сбил 28 немецких самолетов". Так сколько же он сбил самолётов?.. Да и сводная таблица воздушных побед показывает 5 самолётов. || WASD 16:32, 1 июля 2006 (UTC)
да и с датой последнего тарана как-то не все в порядке --Evgen2 22:34, 2 июля 2006 (UTC)
Таран?
А мне интересно, как можно сбить противника тараном и вернуться после этого на аэродром? – Tolek R. 21:19, 4 июля 2006 (UTC)
Очевидно, примерно так (c http://www.shakht.ru/heroes/Kovzan/):
При возвращении домой вступил в бой с немецким Ме-110, после расхода боекомплекта пошёл на таран, винтом своего самолета обрубив хвостовое оперение немецкого самолета. Таран произошёл в районе города Зарайск Московской области. После тарана нашему летчику удалось благополучно посадить самолет в поле у деревни Титово, отремонтировав винт в местной кузнице, на следующий день своим ходом долетел до полкового аэродрома.--FHen 13:38, 9 июля 2006 (UTC)
Расхождения с другими источниками
Прочитал статью на [1], в вики имеются с ней расхождения:
На каком самолёте был совершён первый таран, МиГ-3 или Як1?
В статье неясно, как он сумел вернуться на аэродром. Во-первых, многим не понятно, как можно сохранить самолёт после тарана. Во-вторых, складывается впечатление, что Ковзан три раза дотянул повреждённый самолёт до аэродрома, хотя он два раза (кажется) совершал посадки в поле. --FHen 14:00, 9 июля 2006 (UTC)
Исключение из списков как пропавшего без вести через три полгода после возврашения???
Приказ датирован 26 апреля 1942 года, дата "пропажи" - дата первого тарана (29 октября 1941 года) (ОБД Мемориал) - что за ерунда? -- Wesha 20:32, 11 июля 2014 (UTC)