Предеина по своему профессиональному уровню вполне могла бы танцевать в Москве. У неё хорошая фигурка, красивые ноги, хорошие физические данные. В «Кремлёвском балете» Таня танцевала сольные партии, а потом вернулась в Челябинск. Вскоре Таня уже танцевала ведущие партии. Ей там понравилось. У Тани в Челябинске всё сложилось, в театре её приняли и очень полюбили. Она там действительно королева. Таня выбрала то, что ей надо. Она молодец, нашла своё место в жизни. Часто Таня приезжает ко мне репетировать: я с ней готовила «Золушку», «Анюту», «Щелкунчика», «Дон Кихота», «Спящую красавицу», «Жизель» — всегда с ней работаю с удовольствием.
С 1994 года по настоящее время Татьяна Предеина является прима-балеринойЧелябинского театра оперы и балета[4]. В этом театре продолжала готовить многие партии под руководством Екатерины Максимовой: например, заглавную партию в возобновлённом в 1997 году балете «Анюта», в котором дебютировала 22 февраля1998 года[2]. Неоднократно принимала участие в «Фестивале балета в честь Екатерины Максимовой», проводимом в Челябинском театре[2]. Энциклопедия Челябинска отмечает:
Предеина обладает редким сочетанием безупречной техники танца, грациозной музыкальности и драматического таланта. Каждый элемент её танца конструктивно выверен, эмоционально мотивирован и органично сплавлен безупречной логикой движения. Глубокое личностное начало, проникнутое сильной волей и вместе с тем утончённой хрупкостью, создаёт особый образ, развитие которого совершенствуется в каждой танцевальной партии балерины.
С 2007 года является организатором, творческим руководителем и участником фестиваля балета «Татьяна Предеина приглашает...»[9], в котором принимают участие студенты российских хореографических училищ и артисты балета российских музыкальных театров: Большого, МАМТ, «Кремлёвский балет», Михайловского, Челябинского, Екатеринбургского[9]. V фестиваль, прошедший в 2013 году, был посвящён 25-летию творческой деятельности балерины[9]. На заключительном гала-концерте Международным благотворительным фондом «Дягилевъ-центр» балерина была удостоена Ордена Дягилева первой степени «За пользу русской культуре»[9] и кавалерства I степени[3][10][11].
«Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Г. Прибылова (1999, 2011) — Принцесса Аврора, Фея Сирени, Принцесса Флорина
«Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Л. Воскресенской, па-де-де В. Вайнонена (1977); хореография С. Боброва (2002), редакция К. Уральского (2009) — Маша, Фея Драже
«Дон Кихот»Л. Минкуса, хореография А. Горского и М. Петипа в редакции Б. Брускина, постановщик Э. Тимиргазина (1994), в редакции В. Кокорева (2004) — Китри, Повелительница Дриад
Гран па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, редакция Г. Прибылова (1995, 2003), постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки — Пахита
Картина «Тени» из балета «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, балетмейстер-постановщик Т. Хазанова-Нарская — Никия