Lizinovka36.ru

Лизиновка

Сенсорный брендинг

10-05-2023

Сенсорный маркетинг — тип маркетинга, основной задачей которого является воздействие на чувства покупателей, на их эмоциональное состояние с целью увеличения продаж.

Прямое обращение реализуется через аромамаркетинговые приемы — аромаподпись, ароматизацию помещения, ароматизацию непосредственно продукции; а также тактильно-маркетинговые приемы — текстурирование и фактурирование упаковок и малой полиграфии, фирменной промо-продукции, создание и поддержание температурного режима в торговом зале или офисе и режима влажности и прочие.

Косвенное обращение реализуется через визуальные и аудиальные образы в рекламе — основано на свойстве психики трансформировать усеченные образы в целостные, дополнять получаемую информацию на основе опыта. (пример: показывая что-то пушистое в ролике и сопровождая мягким "пушистым" звуковым оформлением, мы заставляем зрителя очень реалистично представить себе осязательное ощущение прикосновения к пушистому предмету.)

Воздействуя на доминирующие каналы восприятия, можно подкреплять ассоциации и образы, если учтено косвенное обращение к сенсорным каналам.

См. также

Литература

  • А. В. Ульяновский Сенсорный маркетинг // Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. — М.: Эксмо, 2008. — ISBN 978-5-699-2643


Сенсорный брендинг.

© 2016–2023 lizinovka36.ru, Россия, Тюмень, ул. П.Каркатеевы 23, +7 (3452) 33-75-16