10-08-2023
IORE | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки |
2000 (№ 101 и 102) |
Завод |
№ 101—118 — Adtranz/Bombardier Flexifloat |
Всего построено |
26 секций (13 двухсекционных локомотива) |
Страны эксплуатации | |
Дорога | |
Ширина колеи |
1435 мм |
Род службы |
Грузовой |
Осевая формула |
2×(30—30) |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
переменный 15 кВ 16 2/3 Гц |
Длина локомотива |
2 × 22 905 мм |
Конструкционная скорость |
80 км/ч |
Сцепная масса |
2 × 180 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
30 тс |
Тип ТЭД |
асинхронный |
Электрическое торможение | |
Диаметр колёс |
1250 мм |
Часовая мощность ТЭД |
2×5400 кВт (10,8 МВт) |
Сила тяги часового режима |
2×600 кН |
IORE на Викискладе
|
IORE или Iore — обозначение норвежско-шведских двенадцатиосных грузовых электровозов переменного тока, выпускаемых заводами Adtranz и Bombardier с 2000 по 2011 гг. и эксплуатируемых на железнодорожной линии Мальмбанан где водят грузовые поезда с железной рудой.
Всего было выпущено 13 двухсекционных электровозов или 26 секций, причём каждая из секций получила свой отдельный номер.
IORE.