На родительском собрании были рассмотрены вопросы семейного воспитания детей, вопросы ЗОЖ, летний отдых учащихся
На собрании были озвучены итоги анкетирования родителей и детей
- Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье?
Более 70% опрошенных ответили да, 10%- нет, остальные не дали ответа на данный вопрос
- Как он относится к выполнению своих обязанностей?
ХОРОШО- более 65% ПО НАСТРОЕНИЮ или С НЕОХОТОЙ 35%
- Поощряете ли вы ребенка за выполнение ими своих обязанностей?
ДА - более 70% НЕТ 30%
- Наказываете ли вы ребенка, если он не выполняет своих обязанностей?
ДА 20% НЕТ 70% РЕДКО – 3%
ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО, ВЕДУ БЕСЕДУ – 7%
- Привлекаете ли вы ребенка к совместной работе?
ДА 100 % НЕТ
- Есть ли в семье разногласия по поводу трудового воспитания?
ДА 5% НЕТ 95%
7. Какой труд вы считаете предпочтительным для вашего ребенка?
ПО ВЫБОРУ РЕБЕНКА
УБОРКА В ДОМЕ
ФИЗИЧЕСКИЙ
РАЗНООБРАЗНЫЙ
УРОКИ
Анкета для школьников
- Есть ли у тебя постоянная обязанность в семье? Какая?
УБОРКА В ДОМЕ, ОГОРОДЕ, ВО ДВОРЕ, СМТОРЕТЬ ЗА БРАТОМ, МОЮ ПОСУДУ
- Охотно ли ты ее выполняешь?
НЕ ВСЕГДА
- Наказывают ли тебя родители, если ты не выполняешь свои обязанности?
НЕТ, НО РУГАЮТ
4. Часто ли ты выполняешь какую-либо работу вместе со своими родителями?
ПОСТОЯННО
- Нравится ли тебе работать вместе с родителями? Почему?
ДА, ИНТЕРЕСНО
НЕТ, Т.К. Я ХОЧУ ГУЛЯТЬ
- Профессию кого из своих родителей ты бы хотел освоить в будущем?
НЕТ 95%
ПРОФЕССИЯ МАМЫ- 3 чел, бабушки- 5 чел, папы- 2
На собрании присутствовали детский психолог Геньба Людмила Анатольевна и детский нарколог Звягинцев Александр Иванович.
Правила семейной педагогики
- Никогда не позволяйте себе распускаться, ворчать, ругаться, бранить друг друга и ребенка.
- Забывайте плохое сразу. Хорошее помните всегда.
- Подчеркивайте в поведении детей и близких хорошее, их успехи, активно поддерживайте желание ребенка стать лучше. Старайтесь не ставить плохое в центр воспитания.
- Воспитывайте на положительном, вовлекайте детей в полезную деятельность.
- Не давайте ребенку проявлять плохое, почаще говорите: "Так взрослые себя не ведут!", "Вот этого я никак не мог от тебя ожидать!"
- Не ругайте, а показывайте ребенку, какой вред он наносит себе и окружающим своим отрицательным поведением, плохими поступками.
- Разговаривайте с ребенком как со взрослым: серьезно, уважительно, глубоко мотивированно.


