Родительское собрание

На родительском собрании были рассмотрены вопросы семейного воспитания детей, вопросы ЗОЖ, летний отдых учащихся

На собрании были озвучены итоги анкетирования родителей и детей

  1. Имеет ли ребенок трудовые обязанности в семье?

Более 70% опрошенных ответили да, 10%- нет, остальные не дали ответа на данный вопрос

  1. Как он относится к выполнению своих обязанностей?

ХОРОШО- более 65% ПО НАСТРОЕНИЮ или  С НЕОХОТОЙ  35%

  1. Поощряете ли вы ребенка за выполнение ими своих обязанностей?

ДА   - более 70% НЕТ  30%

  1. Наказываете ли вы ребенка, если он не выполняет своих обязанностей?

ДА  20%  НЕТ   70%  РЕДКО – 3%

ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО, ВЕДУ БЕСЕДУ – 7%

  1. Привлекаете ли вы ребенка к совместной работе?

ДА  100 %   НЕТ

  1. Есть ли в семье разногласия по поводу трудового воспитания?

ДА 5%   НЕТ 95%

7. Какой труд вы считаете предпочтительным для вашего ребенка?

 ПО ВЫБОРУ РЕБЕНКА

УБОРКА В ДОМЕ

ФИЗИЧЕСКИЙ

РАЗНООБРАЗНЫЙ

УРОКИ

 

Анкета для школьников

  1. Есть ли у тебя постоянная обязанность в семье? Какая?

УБОРКА В ДОМЕ, ОГОРОДЕ, ВО ДВОРЕ, СМТОРЕТЬ ЗА БРАТОМ, МОЮ ПОСУДУ

  1. Охотно ли ты ее выполняешь?

НЕ ВСЕГДА

  1. Наказывают ли тебя родители, если ты не выполняешь свои обязанности?

НЕТ, НО РУГАЮТ

4. Часто ли ты выполняешь какую-либо работу вместе со своими родителями?

ПОСТОЯННО

  1. Нравится ли тебе работать вместе с родителями? Почему?

ДА, ИНТЕРЕСНО

НЕТ, Т.К. Я ХОЧУ ГУЛЯТЬ

  1. Профессию кого из своих родителей ты бы хотел освоить в будущем?

НЕТ  95%

ПРОФЕССИЯ МАМЫ- 3 чел, бабушки- 5 чел, папы- 2 

На собрании присутствовали детский психолог Геньба Людмила Анатольевна и детский нарколог Звягинцев Александр Иванович.

 

Правила семейной педагогики

  • Никогда не позволяйте себе распускаться, ворчать, ругаться, бранить друг друга и ребенка.
  • Забывайте плохое сразу. Хорошее помните всегда.
  • Подчеркивайте в поведении детей и близких хорошее, их успехи, активно поддерживайте желание ребенка стать лучше. Старайтесь не ставить плохое в центр воспитания.
  • Воспитывайте на положительном, вовлекайте детей в полезную деятельность.
  • Не давайте ребенку проявлять плохое, почаще говорите: "Так взрослые себя не ведут!", "Вот этого я никак не мог от тебя ожидать!"
  • Не ругайте, а показывайте ребенку, какой вред он наносит себе и окружающим своим отрицательным поведением, плохими поступками.
  • Разговаривайте с ребенком как со взрослым: серьезно, уважительно, глубоко мотивированно.