Учебный план

Учебный план на 2021-2022 учебный год

Учебный план внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год

Учебный план дополнительного образования на 2021-2022 учебный год

План работы Центра Точка Тоста на 2021-2022 учебный год

График  проведения тестирования по функциональной грамотности 

План мероприятий на формирование функциональной грамотности

Функциональная грамотность

Банк заданий

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.

В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям.

Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов по шести составляющим функциональной грамотности.

МКУ ДПО ИМЦ информирует, что для всех образовательных организаций открыт доступ к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности для обучающихся 8-9 классов (далее - Платформа).

Для работы с банком заданий необходимо авторизоваться на Платформе при помощи учетной записи Российской электронной школы (далее - РЭШ). В случае отсутствия учетной записи в РЭШ, необходимо пройти регистрацию.

Срок проведения тренировочных работ - до 31 мая 2021 года. Ссылка на систему в сети Интернет. По вопросам работы Платформы можно обращаться по адресу электронной почты:  fg@edu.ru.

ООО «Яндекс» (Яндекс. Учебник) запустил марафон по функциональной грамотности для педагогов и школьников младших классов.

Ссылка на размещение материалов.

Портал "Электронный банк заданий" для оценки функциональной грамотности.

Составляющие функциональной грамотности

1. Читательская грамотность

Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотностьСпособность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.

3. Математическая грамотностьСпособность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотностьСовокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

5. Креативное мышлениеСпособность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

6. Глобальные компетенцииСочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.