Lizinovka36.ru

Лизиновка

Karosa C 934

18-09-2023

Перейти к: навигация, поиск
Karosa C934

Karosa C934E.1351
Завод-изготовитель

Karosa

Выпускался, гг

19962003

Полная масса, т

17

Снаряжённая масса, т

10,45

Макс. скорость, км/ч

104

Класс автобуса

пригородный/междугородный

ЭКО стандарт

EURO 2

Вместимость, чел.
Мест для сидения

45+1

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

80+1

Габариты
Колея передних колёс, мм

1 953

Колея задних колёс, мм

1 800

Длина, мм

11 345

Ширина, мм

2 500

Высота по крыше, мм

3 165

Низкопольность, %

высокопольный

База, мм

5 600

Просвет, мм

185

Салон
Количество дверей для пассажиров

2 электропневматические

Формула дверей

2+2

Напряжение бортовой низковольтной сети, В

24

Двигатель
Модель двигателя

Renault MIHR 062045 A41

Система питания

прямой впрыск

Тип топлива

дизель

Количество цилиндров

6

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с.

256

Крутящий момент, Н·м

980

Объём, см³

9 839

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км

17

Трансмиссия
Модель коробки передач

Praga 5P115.19

Тип коробки передач

механическая, синхронизированная

Количество передач

5

Подвеска
Тип задней подвески

PPS Detva с дифференциалом Rockwell

Тип передней подвески

Karosa-LIAZ, независимая

Karosa C934 (русск. [каро́са деве́т тршице́т чты́ржи]) — пригородный/междугородный автобус, производившийся заводом Karosa в 1996—2003 годах (с 1999 года — модификация C934E). Эта модель является преемницей C734.

Конструкция

Karosa C934 стала одной из самых распространённых моделей 900-й серии. Это двухосный автобус с кузовом полунесущей конструкции и двигателем за задней осью. Основой конструкции послужила модель C734. Внешне C934 отличается от неё, в первую очередь, закруглёнными передней и задней масками. Сиденья в салоне расположены по схеме 2+2, начиная от второй двери они расположены на подиумах высотой 20 см. Багажное отделение объёмом 3,5 м³ располагается под полом между осями. Вход и выход осуществляется при помощи пары двухстворчатых дверей шириной 83 см, первая расположена в переднем свесе автобуса, вторая — между осями. Перед задней дверью в салоне предусмотрено место для детской коляски.

С 1999 года обычную версию C934.1351 заменила модификация C934E (C934E.1351), имеющая иные двери и дверные механизмы; два люка «Parabus» фирмы Webasto вместо трёх вентиляторных воздухозаборников; другой задний мост; а также некоторые отличия места водителя — в частности, другой руль. Некоторые автобусы имели широкие задние двери, аналогичные B932E, сидения против хода автобуса на колёсных арках.

Производство и эксплуатация

Прототип был создан в 1995 году, серийное производство модели началось год спустя, в 1996 году. В 1999 году началось производство обновлённой версии, носящей название C934E. Официально производство этой модели было прекращено в 2001 году (для внутреннего рынка), однако по спецзаказу C934E производились вплоть до 2003 года. В частности, в 2002—2003 годах для российских нефтегазовых фирм были произведены автобусы этой модели в так называемом «северном» варианте, отличавшиеся отсутствием форточек и усиленной системой отопления.

Автобус предназначен для работы на пригородных и коротких междугородных маршрутах. Эксплуатация автобусов этой модели продолжается до сих пор, основными эксплуатантами являются Чехия и Словакия, однако данные автобусы работают и в Венгрии, России и СНГ.

Галерея

Примечания и ссылки

  1. Подвижной состав Karosa C934 на сайте fotobus.msk.ru
  2. Фотогалерея пражских автобусов Karosa C934


Karosa C 934.

© 2016–2023 lizinovka36.ru, Россия, Тюмень, ул. П.Каркатеевы 23, +7 (3452) 33-75-16